Выездная регистрация брака

Каждая девушка представляет себе в мечтах самое интересное, самое красивое событие, которое ей предстоит встретить – свадьбу. И, конечно, каждая невеста думает о том, как организовать ее с размахом. Но, увы, традиции бракосочетания остаются практически неизменными уже многие десятки лет. Очередь в ЗАГСе, сгорающие от нетерпения 2-3 невесты в душном коридоре или комнате для невест – какая уж тут индивидуальность!

Оказывается, все это можно изменить с помощью очень достойного внимания метода – выездная регистрация брака.

Выездная регистрация брака может проходить где угодно:

  • На природе. Зеленые лужайки, повсюду цветы, свежий воздух, пение птичек. Романтика и вдохновение.
  • В театре или дворце. Вокруг Вас роскошь интерьеров, огромные залы.
  • На пляже. Можно выбрать живописное место: берег реки, озера, песочный пляж.
  • В лесу. А почему бы и нет? Многим хочется полного уединения.
  • Экстремальная выездная регистрация: на крыше, на парковке, в автосалоне и т.д.
  • Удобное сочетание: регистрация проводится в том месте, где назначен банкет (в ресторане, кафе, банкетном зале).
  • Красиво и по-своему необычно – регистрация на пароходе или теплоходе.

Молодожены, их друзья и родственники могут украсить зал или место, где состоится бракосочетание, по своему вкусу. Чтобы выделить место регистрации, можно устроить украшенную цветами арку в саду, заказать фейерверки или шоу с бабочками или голубями. Ну и, конечно, великолепный свадебный торт и праздничный фуршет с Горкой шампанского.

Полная стоимость услуг по организации выездной регистрации складывается из нескольких составляющим:

  • Аренда места проведения. Это может быть дворец, пляж или лужайка в парке. Выбирая место проведения нужно учитывать затраты на транспортные расходы.
  • Оформление места проведения – создание антуража. Это и арка и ковровая дорожка, цветочные композиции и оформление тканями, необходимый реквизит.
  • Ведущий выездной регистрации — регистратор. Это должен быть профессиональный ведущий — артист. Для тематических свадеб образ регистратора может быть самым разнообразным.
  • Музыкальное оформление: струнный квартет, саксофонист, джазовый коллектив и так далее.

Наше предложение включают в себя основные услуги по организации выездной регистрации. Это оформление места проведения, работы регистратора, звуковое сопровождение. Неотъемлемой чертой выездной регистрации является арка.

Оцените затраты на выездную регистрацию, сравните с полученным удовольствием и Вы не сможете отказать себе в желании заказать у нас эту услугу.

Ваша свадьба, организованная нами, будет незабываемой. Воспоминаний хватит на всю Вашу долгую совместную жизнь!!!

P.S.: чтобы выездная регистрация прошла по всем правилам, посетите заранее ЗАГС. Получите свидетельство о браке.